Юрист Поздняков перечислил способы обмана сервисных центров для роста цен на ремонт

Юрист Поздняков перечислил способы обмана сервисных центров для роста цен на ремонт

Часто сотрудники сервисных центров стремятся получить наибольшую выгоду при наименьших затратах. Для этого они могут прибегнуть даже к обману, предупредил юрисконсульт отдела Роскачества по защите прав потребителей Игорь Поздняков.

Москва, 11 октября. Часто сотрудники сервисных центров стремятся получить наибольшую выгоду при наименьших затратах. Для этого они могут прибегнуть даже к обману, предупредил юрисконсульт отдела Роскачества по защите прав потребителей Игорь Поздняков.

По словам, специалиста, нередки ситуации, когда при ремонте бытовой техники вместо оригинальных деталей вам предлагают дешевые аналоги. Последние отличаются коротким сроком службы, поэтому в скором времени технику придется ремонтировать снова.

Кроме того, не брезгуют ремонтники и «надумыванием» неисправностей. Для незнающего человека это обернется переплатой крупной суммы, сообщил юрист. По его словам, обезопасить себя можно договором. Если по окончании работы имеются расхождения, то можно за них не платить.

«В этом случае как раз пригодится договор, в котором указывается весь перечень работ и конечная цена», — посоветовал Поздняков в беседе с «Праймом».

Нередкими случаями являются схемы обмана в случае с коммунальными услугами. Лжегазовщики по-прежнему используют так называемую замену или проверку приборов учета с целью кражи ценных вещей.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  ​​Кто против честных президентских выборов в США

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь