Сотрудники Пенсионного фонда не запрашивают по телефону персональные данные

Сотрудники Пенсионного фонда не запрашивают по телефону персональные данные

Отделение ПФР по Чеченской Республике информирует: если у человека нет возможности подать электронное заявление о назначении пенсии, территориальные органы ПФР при наличии возможности связываются с ним по телефону и получают согласие на оформление пенсии, что отражается в специальном акте. На основе этого документа формируется заявление о назначении пенсии и запускаются дальнейшие процессы по оформлению.

Следует отметить, что специалисты Пенсионного фонда никогда не запрашивают персональные данные, СНИЛС, номер банковской карты или ее ПИН-код, а также пароль доступа к личному кабинету. Если по телефону просят предоставить такую информацию, скорее всего, человек имеет дело с мошенниками. Пенсионный фонд настоятельно рекомендует не доверять сомнительным звонкам или письмам и при подозрении на мошенничество незамедлительно прекратить дальнейшее общение.

Бесплатный номер колл-центра Отделения ПФР по Чеченской Республике 8(800)600-02-96.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Денис Мацуев обратился к недовольным соседям юного челябинского скрипача

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь