Преемственность поколений в Службе 112 Москвы

Преемственность поколений в Службе 112 Москвы

В Службе 112 Москвы работает немало семейных дуэтов. Отец и дочь, сестры, муж и жена, дочка и мама.

Светлана и Лидия Дмитриевы, мать и дочь, живут в гармонии друг с другом, а общее место работы лишь помогает им в жизни и профессии.

Дмитриева старшая принимает экстренные вызовы по номеру «112» с 2003 года. Сейчас Светлана главный специалист дежурной смены, контролирует и регулирует работу своей группы специалистов по приему экстренных вызовов.

Дмитриева младшая пришла в Службу 112 в октябре 2016 года. После окончания университета девушка долго искала работу и решила попробовать себя в качестве специалиста по приему и обработке экстренных вызовов.

Светлана уточняет: «Когда Лида пришла устраиваться в службу, я помогала ей готовиться к профотбору, подсказывала, на что больше обратить внимание. Объясняла и отвечала на любые возникающие у нее вопросы. Трудности все равно были, но она самостоятельно и постепенно с ними справилась».

Лида успешно сдала итоговый экзамен и приступила к самостоятельной работе. Хотя Дмитриевы оказались в одной дежурной смене, во время работы они никак не пересекаются. Светлана, как главный специалист, следит за работой одного звена, а Лида принимает вызовы в другом и находится в подчинении другого главного специалиста.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Профсоюзы просят сделать накопительную часть пенсии для россиян добровольной

Зато после работы, когда семейный тандем возвращается домой, они за чашечкой чая обсуждают, как у кого прошла смена, какие ситуации были, как их отработали и т.д. Такой вот обмен профессиональным опытом в домашней обстановке.

«Мама дольше работает в этой сфере, поэтому иногда я узнаю от нее что-то полезное, что позже учитываю в своей работе», – говорит Лидия.

Кроме того, Дмитриевы – двойная сила просвещения своего близкого окружения на тему: куда звонить и что делать в случае экстренной ситуации?

«Был у меня случай. Позвонил знакомый и спросил, как вызвать «скорую». У его мамы поднялось давление. Чтобы не терять времени я взяла ситуацию в свои руки и «включила» оператора: позвонила непосредственно маме знакомого, опросила ее по полной программе, позвонила в «103» и настолько полно передала всю информацию, что у диспетчера «скорой» не возникло никаких дополнительных вопросов. Мама знакомого даже подумала, что я – медик», – поделилась историей Лида.

Ничего удивительного, ведь операторы Службы 112 знают о работе всех экстренных оперативных и аварийных служб города и знают, какая информация, в какой ситуации важна для организации реагирования.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  В Саратове на проект скоростного трамвая поступили 330 млн рублей

Благодаря семейной преемственности, Служба 112 плотно вошла в жизнь Лидии и привнесла в нее новые полезные знания и ценности. А главная ценность операторов Службы 112 – неравнодушие к чужой беде и помощь людям.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь