Народный фронт совместно с мэрией Нальчика зафиксировал дефекты дорожного покрытия на отмеченных горожанами улицах

Народный фронт совместно с мэрией Нальчика зафиксировал дефекты дорожного покрытия на отмеченных горожанами улицах

Активисты регионального отделения Общероссийского народного фронта в Кабардино-Балкарской Республике совместно с представителями мэрии Нальчика провели очередной рейд в рамках проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» по отмеченным жителями города геолокациям.

Участники совместного мониторинга оценили дороги на улицах Абидова, Киримова, Щорса и Тырныаузском проезде. На проезжей части было зафиксировано разрушение верхнего слоя асфальтобетонного покрытия — многочисленные поперечные и продольные трещины и просадки (ямы), проломы асфальтобетонного покрытия длиной и шириной более 15 см, глубиной более 5 см. Как правило, эти дефекты образовались после недавно проведенных ремонтных работ. Обследованные улицы являются магистральными, по которым в день проезжают сотни автомобилей, однако ширина полотна порой не позволяет объехать яму так, чтобы не задействовать полосу встречного движения. Это делает езду в час пик на этих улицах крайне опасной.

С дорожным полотном на улице Гагарина, на выезде от автовокзала на улицу Идарова, похожая ситуация – после ремонта инженерных коммуникаций и реконструкции дороги в прошлом году верхний слой асфальтобетона провалился, из-за этого образовались глубокие ямы, которые препятствуют безопасному проезду машин. Активисты ОНФ отметили, что подобные дефекты часто возникают при неправильной технологии укладки дорожной одежды после ремонтных работ коммунальных служб.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  В столице Урала из-за дорожных работ на месяц изменятся маршруты автобусов

«Каждый из этапов ремонтных работ – подготовка основания, укладка щебня различных фракций и другие должны проводиться с соблюдением технологии, требований ГОСТ и СНиП, что в дальнейшем дает сохранность дорожной одежды в течение нормативных сроков. Если какой-то из этапов ремонта дорожного полотна выполняется без соблюдения норм и правил, то покрытие будет недолговечным – вскоре появятся трещины и асфальт осядет. В ходе этого мониторинга мы выявили несколько участков с такими проблемами на улицах Клары Цеткин, Иванова, Щорса и Гагарина в Нальчике», — рассказал координатор проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» в Кабардино-Балкарии Анзор Тхамоков.

В ходе осуществленных рейдов активистами ОНФ также были осмотрены и дороги, отремонтированные за последние два года. Дефектов в виде выбоин, просадок, проломов и иных повреждений на них обнаружено не было.

Один из участников мониторинга, начальник отдела строительного контроля департамента дорожного хозяйства и благоустройства местной администрации Нальчика Инал Мизов, заявил о положительной динамике состояния дорог Нальчика и отметил, что работы по ямочному ремонту в этом году начались раньше обычного. Также он добавил, что в приоритете дорожного ремонта находятся те улицы, которые ведут к социальным объектам и медицинским учреждениям. Эти дороги будут подвергаться ремонту раньше остальных. Уже начат ямочный ремонт на улице Шогенова, которая ведет к многочисленным медицинским центрам, будет приведено в нормативное состояние дорожное полотно на улицах Осипенко, Кешокова, Пирогова и других.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Погода в Хабаровском крае и ЕАО на 8 мая

Общественники обратились к гражданам с просьбой при наличии обоснованных замечаний по отремонтированным дорогам присылать фотографии и описание дефектов на электронный адрес регионального отделения ОНФ или добавлять объекты на Карту убитых дорог, которая интегрирована с системой оперативного управления «Эталон» Росавтодора.

Активисты ОНФ в Кабардино-Балкарии предложили муниципальным властям внести выявленные дорожные дефекты в ближайший план ремонтных работ, а устранение недочетов будут держать на контроле.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь