Качества профессионального пиарщика

Качества профессионального пиарщика

Начиная с 28 июля 2004 года "День пиар — специалиста" традиционно празднуется в России. Как правило, отмечают его как брэнд — событие.  Несмотря на то, что праздник официально не зарегистрирован в стране, его государственное признание вывело специальность «связи с общественностью» на другой уровень.
Каковы качества профессионального пиарщика?

Путь пиарщика начинается с получения образования по специальности. Обучаясь, он приобретает навыки в области управления, межличностных взаимоотношений, ораторского искусства, конфликтологии и других сферах. Общепринятыми требованиями считаются грамотная речь, аналитический склад ума и устойчивость к стрессам.Среди ключевых качеств профессионального специалиста по связям с общественностью, помимо перечисленных выше, в 1970 году исследователь Л. Рон Хаббард выделил следующие — конфронт, организовывание и умение работать.Работа в пиар сфере только для тех, кто любит лёгкий труд — это ошибочное мнение. Если придерживаться этого мнения, то ваши профессиональные цели едва ли будут достигнуты. Потому что работа PR-специалиста это загруженная и нелёгкая работа.Способность сохранять самообладание и быть лицом к лицу с чем- угодно называется конфронтом. Это первое, что ощутит на себе пиарщик в работе.  Работая в мире «акул» и сталкиваясь с человеческим фактором в работе, робость и застенчивость уходят на второй план. Если пиарщик компании, не успел рассказать о новостях и достижениях фирмы, то, образовавшийся вакуум у публики, заполнят конкуренты и недоброжелатели. 
Хотите сохранить  доброе имя организации — держите руку на пульсе, будьте готовы к трудностям и делайте дела известными.Организовывать презентации, мероприятия, пресс-конференции тоже не маловажный труд. Если хотите провести мероприятие, которое не будет выглядеть как неорганизованное сборище людей, организуйте его  своевременно и учтите нужные детали. Умение упорно работать дополнительное обязательное требование. Специалист по PR, неспособный работать, будет неизменно терпеть неудачи.  Представьте, —  нужно ежедневно выпускать статьи о компании, маркетинговые ролики, встречаться с прессой и проводить конференции, регулировать чёрную пропаганду. Для этого требуется напряжённый труд, напор и энергия. Готовы? Тогда вас ждёт успех. Значение PR трудно переоценить.  Л. Рон Хаббард писал о нашей цивилизации: «Это – мир связей с общественностью». С праздником, пиарщики!

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Начались съёмки второго сезона сериала ТНТ «Игра на выживание»

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь