Эксперты ОНФ помогли жителям многоэтажки в Воронеже сдвинуть с мертвой точки решение проблемы едва теплой горячей воды

Эксперты ОНФ помогли жителям многоэтажки в Воронеже сдвинуть с мертвой точки решение проблемы едва теплой горячей воды

После вмешательства Общероссийского народного фронта Жилищная инспекция, муниципалитет и коммунальные компании наметили конкретные меры по нормализации горячего водоснабжения в многоквартирном доме на улице Матросова, 66А в Воронеже. Как заверили общественников в надзорном органе, услуга должна стать качественной к 1 июня. В противном случае руководство УК и ресурсоснабжающей компании ожидают крупные штрафы.
Напомним, что в поле зрения активистов Народного фронта проблема попала в апреле текущего года. Тогда жильцы нижних этажей 89-квартирного дома по улице Матросова, 66А в Воронеже пожаловались на хронические перебои с горячей водой. После того, как многоэтажку в сентябре 2020 года переключили на другую котельную, краны резко остыли. Вместо нормативных 60 градусов температура воды падала до 35 градусов. Но счета людям выставляли по полной. Их неоднократные попытки добиться качественной услуги и перерасчета каждый раз упирались в чиновничью волокиту. 
«Производились замеры температуры, несколько раз приезжали проверяющие, но ничего не менялось. Когда мы вникли в ситуацию, изучили документы, стало ясно, что винить только УК неправильно. Конечно, ее прямая обязанность отрегулировать систему внутри дома. Но ведь до смены поставщика ресурса и котельной проблем не было. Кроме того, замер температуры теплоносителя, произведенный еще 9 марта на вводе в дом, выдал всего 51 градус, что значительно ниже нормы. То есть уже на выходе из котельной горячая вода была, мягко говоря, не совсем горячей. А это уже зона ответственности непосредственного поставщика услуги», — подчеркнул эксперт регионального отделения ОНФ в Воронежской области Алексей Бурданцев.
Активисты Народного фронта попросили региональные и городские власти, Жилищную инспекцию еще раз вернуться к проблеме и определить ее реальные причины, проанализировав работу оборудования котельной, новую схему транспортировки горячей воды по магистралям, настройку внутридомовой системы. После этого в Жилищной инспекции прошло совещание с участием представителей регионального департамента ЖКХ и энергетики, городского управления ЖКХ, ресурсоснабжающей и управляющие компаний. Итогом совместной работы стал протокол поручений, в котором детально расписаны конкретные действия по нормализации ситуации. 
«В частности, поставщику ресурса поручено обследовать трубопроводы до ввода в дом, изменить мощность насосного оборудования котельной, проработать вопрос поставки тепла и горячей воды через индивидуальный тепловой пункт. Управляющая компания займется внутридомовыми сетями и регулярным контролем температуры теплоносителя. Этому, а также экономии будет способствовать установка общедомового прибора учета. Не менее важно, что Жилинспекция поручила ресурсоснабжающей компании добровольно и без лишней волокиты сделать перерасчет платы за еле теплую горячую воду, которую люди получали с сентября. Реализовать эти и другие мероприятия коммунальщики должны до 1 июня», — рассказал Алексей Бурданцев. 
В противном случае руководство компаний ждут крупные штрафы – до 100 тысяч рублей. В Жилищной инспекции общественников также заверили, что что исполнение ранее выданных предписаний находится на особом контроле. Также на особый контроль взяли подготовку проблемной котельной к новому отопительному сезону. Этим занимается управление ЖКХ администрации Воронежа.
«Мы остаемся на связи с жителями, в первых числах июня проведем повторную проверку. Надеемся, что к этому моменту вода станет горячей в реальности, а не на бумаге, и что людям сделают честный перерасчет за все холодные месяцы», — подытожил Алексей Бурданцев. 

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Названы имена 19 агентов ЦРУ из членов латышского легиона SS

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь