Более 55 тысяч обращений поступило тюменским энергетикам в первом полугодии 2021 года

Более 55 тысяч обращений поступило тюменским энергетикам в первом полугодии 2021 года

«Россети Тюмень» зафиксировали рост количества обращений потребителей по итогам первого полугодия. Всего энергетики приняли более 55 тысяч обращений, этот показатель на 2 % больше, чем за аналогичный период прошлого года. Специалисты компании отмечают, что жителей Тюменской области стали больше интересовать услуги технологического присоединения к сетям и вопросы, связанные с организацией интеллектуального учета энергопотребления.

Основными каналами коммуникаций между энергетиками и потребителями стали интернет и телефонная связь – пока из-за ограничительных мер по распространению пандемии Covid-19 очный прием клиентов в центрах обслуживания «Россети Тюмень» временно приостановлен. Тем не менее, дистанционный формат общения оказался продуктивным: поэтому только за первую половину года специалисты приняли более 55 тысяч различных обращений потребителей, в том числе обращений на «горячую линию» «Россети Тюмень». Через онлайн-площадки светлаястрана.рф и портал-тп.рф в компанию поступило 5264 различных заявки, что на 60 % больше, чем в 2020 году. Набирает популярность и мобильное приложение «Россети – личный кабинет», доступное пользователям устройств на Android и IOs. Через этот канал связи энергокомпания приняла порядка трехсот обращений. Самым популярным форматом по-прежнему остается консультация по номеру единого контакт-центра группы компаний «Россети» 8-800-220-0-220.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  На МКС вновь отказала российская система получения кислорода

По тематике большинство обращений касались вопросов энергопотребления. Более тысячи потребителей направили в «Россети Тюмень» запросы, связанные с организацией коммерческого учета электроэнергии, в том числе установкой и заменой счетчиков. Эту услугу специалисты компании предоставляют «под ключ»: устанавливают новый счетчик, самостоятельно оформляют все необходимые документы и передают информацию в энергосбытовую компанию. Порядка тысячи обращений потребителей были связаны с технологическим присоединением к электрическим сетям.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь