Амет Володарский: Дистанционное образование ошибочно рассматривать, как альтернативу классическому

Амет Володарский: Дистанционное образование ошибочно рассматривать, как альтернативу классическому

Более половины родителей винят в отставании весеннюю удаленку, спровоцировавшую провал в знаниях. Каждый пятый опрошенный считает, что учителя не готовы проводить занятия дистанционно. Директора школ с этим не согласны, сообщает РБК. Более половины родителей (53%) заявили о беспрецедентном отставании учеников по образовательной программе. Об этом говорится в исследовании группы сервисов «Актион Образование». В опросе участвовали более 3 тыс. человек — около 1,6 тыс. директоров школ и их заместителей и 1,4 тыс. родителей из 65 российских регионов."Дистанционное образование в наши дни ошибочно рассматривать, как альтернативу классическому. По сути, дистанционное образование с педагогом в режиме реального времени — это очное обучение, но в другой форме, — прокомментировал новость член Федерального политсовета «Партии Роста», общественный омбудсмен в сфере образования Амет Володарский. — Дистанционная форма в период пандемии — это вынужденная мера, которая напротив позволяет поддерживать знания и проходить новые темы. Это лучше, чем ничего".Повысить качество преподавания в школах очень просто, считает эксперт, для этого нужно освободить учителей от кучи электронных и бумажных отчетов.«Прежде всего речь идет о всевозможных проверках учителей на профпригодность, о ВПР и ЕГЭ. От этого всего необходимо отказаться, по крайней мере, на период пандемии. Тогда, учителя смогут эффективно использовать дистанционную форму обучения, однако, Минпросвет не идёт на диалог с образовательным сообществом», — резюмировал Володарский.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  ВОЗ: нулевого пациента с COVID-19 могут не найти

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь